Компании Молдовы переходят на виртуальную телефонию ®

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Orange

Мастер слова
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
8,672
Реакции
1,320
Вы знали, что около 50% звонков либо остаются без ответа, либо неправильно обрабатываются?


Даже если в это сложно поверить, это правда. А всё потому, что человек мог набрать неверный номер, или линия была занята, или оператор не смог ответить, а затем забыл перезвонить, или клиент был переведён к другому оператору, или… причины могут быть разные.


Но есть и хорошая новость − теперь для всего этого есть решение. И это решение – Виртуальная АТС. Это простой и удобный сервис, который идеально подходит для любой сферы деятельности. Виртуальная АТС уже успешно используют более 200 клиентов по Молдове. Мы съездили к ним в гости и попросили поделиться с нами своими впечатлениями.


«До внедрения Виртуальной АТС всё было очень сложно, потому что мы не знали, что происходит. Мы не знали, сколько пациентов звонят, сколько у нас пропущенных звонков и… у нас всегда были жалобы. Всё было очень сложно, запутано. Все звонящие ждали на линии и не знали, когда наступит их очередь», − говорит Мариана Русу, Генеральный директор клиники Pediatrica.

На вопрос «Что изменилось?», все компании, внедрившие АТС, в один голос говорят: «Всё». А приятнее всего то, что клиент также чувствует, что мы стали лучше.

«Теперь у нас больше качественных звонков. Отношения между клиентом и нашей компанией улучшились … Количество жалоб уменьшилось», объяснила Кристина Мокану, представитель Efes.

«Когда операторы знают, что за их работой следят, они более внимательны к тому, что говорят, они стараются быть более точными при передаче нужной информации собеседнику, предупреждают пациентов о том, что звонки записываются», − говорит Мариана Русу, Pediatrica

«Сейчас очень важно знать своих клиентов. Кроме того, статистика помогает экономить деньги, как на рекламе, так и на людях, которые занимаются этим и т.д.», заявил Вадим Цигэнаш.

«У нас есть только один телефонный номер, и это − первый шаг навстречу нашим клиентам. После этого мы перенаправляем клиента (в том числе в другой населённый пункт, если это необходимо) или обслуживаем его в течение одного и того же вызова, когда это необходимо… Он этого не чувствует. Его обслуживают на высшем уровне». Юлиана Новосёлова, представитель Клиники Sante

А если с завтрашнего дня Виртуальная АТС исчезнет…

«Жизнь без Виртуальной АТС – то же самое, что возвращение в первобытным инструментам, проще говоря… Уже после того как мы на себе испытали, что такое Виртуальная АТС, мы не хотим возвращаться к старым системам», Ион Лупу, представитель Toreco.

На вопрос, для какого бизнеса это решение подходит лучше всего, клиенты единодушно ответили, что в этом смысле нет никаких ограничений. «Любая компания отвечает на телефонные звонки. Если это так, то им нужно это решение». Тудор Новак, Kontrast

Мы благодарим Кристину Мокану из Efes Vitanta Moldova Brewery, Юлиану Новосёлову из Клиники Sante, Мариану Русу из Клиники Pediatrica, Иона Лупу из Toreco, Павла Циганаш из Kirsan, Тудора Новак из Kontrast, Эмиля Падуре из Stronghold, Вячеслава Мазурова из AutoFrame FM, Михаэлу Сырбу из Asconi Winery.

Если Вы хотите узнать больше о решении Virtual PBX или протестировать его, Вы можете позвонить в Службу Поддержки Корпоративных Клиентов по тел. 022 206 060 или оставьте заявку здесь и в кратчайшие сроки с Вами свяжется представитель Moldcell.

P.S: За последние 2 года Компания Moldcell выпустила несколько инновационных решений для своих клиентов, включая Транспортный мониторинг (в том числе в приложении), M-Security, Kaspersky Safe Kids, Lifebox, BiP и т. д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху