Orange
Мастер слова
- Регистрация
- 7 Окт 2017
- Сообщения
- 8,672
- Реакции
- 1,321
Крюковский завод отчитывается о проведении тестирования на Днепропетровщине.
На украинской железной дороге уже можно увидеть новый дизельный поезд отечественного производства. О нем рассказала пресс-служба Крюковского вагоностроительного завода.
Проект ДПКр-3 выехал за пределы предприятия и сейчас находится на станции Новомосковск-Днепровский Днепропетровской области. По словам заместителя главного конструктора пассажирского моторвагонного подвижного состава Ивана Кутумова, это первое испытание нового поезда на железной дороге. Оно должно дать информацию о прочности, тормозах, динамических характеристиках и других свойствах новинки.
Фотогалерея
Испытания нового дизеля КВСЗ (7 фото)
Сегодня 18:36
Помощь в тестах специалистам завода должны предоставить специалисты Днепровского национального университета железнодорожного транспорта им. Лазаряна и работники компании Knorr Bremse.
Читайте также:
Крюковский вагонзавод подал иски против "Укрзализныци" на 1,4 млрд грн. "УЗ" в ответ сетует на качество вагонов
Об испытаниях известно, что они будут проходить по специальной программе в течение месяца и начнутся уже в ближайшее время на отрезке пути Новомосковск-Баливка. Региональный дизель-поезд ДПКр-3 имеет три вагона, два из которых являются главными, а один, промежуточный, безмоторным. Силовые установки в моторных вагонах имеют мощность 588 кВт. В поезде усилен экологический стандарт отработанных газов для уменьшения выброса вредных веществ и загрязнения окружающей среды.
ДПКр-3 может принять 170 пассажиров, причем в промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2, они имеют широкие подлокотники и индивидуальные розетки с USB-разъемом. В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. В каждом из вагонов есть по два багажных стеллажа.
Видео
Скоростной поезд сломался посреди поля — пассажиры прождали около 2 часов
Спустя 3 часа после отправления поезд внезапно остановился прямо посреди поля. Как объяснили в "Укрзализныце": из строя вышел токоприемник, поэтому и сделали незапланированную остановку. Из-за духоты пассажиры вынуждены были покинуть салон. Ремонтировали поезд около двух часов.
На украинской железной дороге уже можно увидеть новый дизельный поезд отечественного производства. О нем рассказала пресс-служба Крюковского вагоностроительного завода.
Проект ДПКр-3 выехал за пределы предприятия и сейчас находится на станции Новомосковск-Днепровский Днепропетровской области. По словам заместителя главного конструктора пассажирского моторвагонного подвижного состава Ивана Кутумова, это первое испытание нового поезда на железной дороге. Оно должно дать информацию о прочности, тормозах, динамических характеристиках и других свойствах новинки.
Фотогалерея
Испытания нового дизеля КВСЗ (7 фото)
Полноэкранный режим
Полноэкранный режим
Полноэкранный режим
Полноэкранный режим
Полноэкранный режим
Полноэкранный режим
Полноэкранный режим
Сегодня 18:36
Помощь в тестах специалистам завода должны предоставить специалисты Днепровского национального университета железнодорожного транспорта им. Лазаряна и работники компании Knorr Bremse.
Читайте также:
Крюковский вагонзавод подал иски против "Укрзализныци" на 1,4 млрд грн. "УЗ" в ответ сетует на качество вагонов
Об испытаниях известно, что они будут проходить по специальной программе в течение месяца и начнутся уже в ближайшее время на отрезке пути Новомосковск-Баливка. Региональный дизель-поезд ДПКр-3 имеет три вагона, два из которых являются главными, а один, промежуточный, безмоторным. Силовые установки в моторных вагонах имеют мощность 588 кВт. В поезде усилен экологический стандарт отработанных газов для уменьшения выброса вредных веществ и загрязнения окружающей среды.
ДПКр-3 может принять 170 пассажиров, причем в промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2, они имеют широкие подлокотники и индивидуальные розетки с USB-разъемом. В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. В каждом из вагонов есть по два багажных стеллажа.
Видео
Скоростной поезд сломался посреди поля — пассажиры прождали около 2 часов
Спустя 3 часа после отправления поезд внезапно остановился прямо посреди поля. Как объяснили в "Укрзализныце": из строя вышел токоприемник, поэтому и сделали незапланированную остановку. Из-за духоты пассажиры вынуждены были покинуть салон. Ремонтировали поезд около двух часов.