Orange
Мастер слова
- Регистрация
- 7 Окт 2017
- Сообщения
- 8,672
- Реакции
- 1,321
Никогда не задумывались над тем, какие новые профессии появились в век IT? Программисты, разработчики, инженеры — это уже всем привычные специальности, которые у всех на слуху, но вот digital или интернет-специалисты — это что-то новое.
Эти специалисты нового поколения, работа которых касается всего, что связано с продвижением брендов в интернете, медийной и контекстной рекламой, веб-дизайном и онлайн-маркетингом и др.
Большинство современных компаний уже давно активно осваивают интернет. У них есть страницы в соцсетях, свои сайты и приложения. И даже если компанию почти ничего не связывает с сферой IT, ей все равно нужны digital-специалисты.
1. SMM-специалист
Без этого специалиста не может обойтись ни одна современная компания. Он занимается продвижением бренда компании в социальных сетях. «SMM-щик» создает контент, публикует классные посты и поддерживает связь с клиентами, а также анализирует целевую аудиторию, разрабатывает стратегии и следит за тем, чтобы они работали.
2. Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог — универсальный специалист, который отвечает за все, что касается продвижения бренда компании в сети: план-стратегию, анализ конкурентов, позитивный имидж компании, PR-акции и спецпроекты. Другими словами, интернет-маркетолог заботится о том, чтобы в интернете о компании знали все и только хорошее.
3. Креатор
Если нужно придумать бренд или основную «фишку», идею рекламной кампании, все обращаются к креаторам. Это генераторы идей, которые каждый раз изобретают что-то новое.
4. Дизайнер
Графические и веб-дизайнеры — люди, благодаря которым мы видим готовый продукт. Без них не появился бы ни один сайт, ни один рекламный баннер. Они делают бренды более узнаваемыми.
5. Менеджер по работе с клиентами
Да, эта профессия тоже может считаться из сферы digital. Реклама, а вместе с ней и продажи, постепенно переходят в режим онлайн. Менеджеры по работе с клиентами нужны не только в интернет-магазинах, но и в интернет-СМИ, для которых основные продукты — это медийная и контекстная реклама, коммерческие и партнерские новости и много другого, что связано с информацией.
Одного из таких специалистов, а именно — менеджера по работе с клиентами, к себе в редакцию приглашает Point.md.
Если хотите узнать подробности о нашей вакансии, присылайте ваше CV на почту Jobs@simpals.md или звоните по телефону: 078060999.
Эти специалисты нового поколения, работа которых касается всего, что связано с продвижением брендов в интернете, медийной и контекстной рекламой, веб-дизайном и онлайн-маркетингом и др.
Большинство современных компаний уже давно активно осваивают интернет. У них есть страницы в соцсетях, свои сайты и приложения. И даже если компанию почти ничего не связывает с сферой IT, ей все равно нужны digital-специалисты.
1. SMM-специалист
Без этого специалиста не может обойтись ни одна современная компания. Он занимается продвижением бренда компании в социальных сетях. «SMM-щик» создает контент, публикует классные посты и поддерживает связь с клиентами, а также анализирует целевую аудиторию, разрабатывает стратегии и следит за тем, чтобы они работали.
2. Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог — универсальный специалист, который отвечает за все, что касается продвижения бренда компании в сети: план-стратегию, анализ конкурентов, позитивный имидж компании, PR-акции и спецпроекты. Другими словами, интернет-маркетолог заботится о том, чтобы в интернете о компании знали все и только хорошее.
3. Креатор
Если нужно придумать бренд или основную «фишку», идею рекламной кампании, все обращаются к креаторам. Это генераторы идей, которые каждый раз изобретают что-то новое.
4. Дизайнер
Графические и веб-дизайнеры — люди, благодаря которым мы видим готовый продукт. Без них не появился бы ни один сайт, ни один рекламный баннер. Они делают бренды более узнаваемыми.
5. Менеджер по работе с клиентами
Да, эта профессия тоже может считаться из сферы digital. Реклама, а вместе с ней и продажи, постепенно переходят в режим онлайн. Менеджеры по работе с клиентами нужны не только в интернет-магазинах, но и в интернет-СМИ, для которых основные продукты — это медийная и контекстная реклама, коммерческие и партнерские новости и много другого, что связано с информацией.
Одного из таких специалистов, а именно — менеджера по работе с клиентами, к себе в редакцию приглашает Point.md.
Если хотите узнать подробности о нашей вакансии, присылайте ваше CV на почту Jobs@simpals.md или звоните по телефону: 078060999.