1. Форум RCClub объявляет набор в команду ПроТестеров.

    Оплата $5 за трип-репорт, приоритетное получение пробников, официальный статус «ПроТестер» и другое.

    Подробности

    Скрыть объявление
  2. Всем продавцам Форума RCClub бесплатно предоставляется собственный рекламный торговый раздел, веб-сайт автопродаж и неблокируемый Telegram бот!

    Возможность круглосуточно семь дней в неделю принимать оплаты EasyPay, WEX, EXMO, BTCU.biz, Qiwi, Bitcoin, Litecoin и выдавать адреса покупателям без участия оператора!

    Как получить статус продавца?

    Скрыть объявление
  3. RCClub первый Форум, который запустил денежное вознаграждение пользователей за общение!

    Мы платим за сообщения, за написание трип-репортов, за публикацию полезной информации и авторского текста, за приглашение новых активных пользователей и магазинов, мы дарим бонус за регистрацию, и не останавливаемся на этом!

    Общайтесь и зарабатывайте!

    Подробности

    Скрыть объявление

[Завершен] 5'nizza от RCClub (22 ноября 2019)

Тема в разделе "Конкурсы", создана пользователем Lepricon, 22 ноя 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TepeH

    TepeH Местный ПроТестер

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    102
    Telegram:
    @TepeH_online
    романтические прогулки это к исследователям ПАВ =)
     
  2. RATTAMON

    RATTAMON Местный ПроТестер

    Регистрация:
    15 ноя 2018
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    5.936
    Я помню как испугался очень сильно и тогда сказал что никогда не буду курить
     
  3. Gobb

    Gobb Местный ПроТестер

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    527
    Гитарка под транквилизаторами, ну да))00
    А я первый раз в жизни курил именно спайс , сознание потерял на пару секунд, неплохо убило
     
  4. TepeH

    TepeH Местный ПроТестер

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    102
    Telegram:
    @TepeH_online
    По ноздрям заметно, как при сифилисе xD но я толерантный .-.
     
  5. The2Pac

    The2Pac Местный

    Регистрация:
    3 янв 2019
    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    155
    Высший уровень романтики, как в инете есть тип который жизнь радуется о велике катается о рассказывает как ему заеб. .ь)
     
  6. RATTAMON

    RATTAMON Местный ПроТестер

    Регистрация:
    15 ноя 2018
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    5.936
    Это от англ слова скорость типа соль, амфетамин и т.д
     
  7. TepeH

    TepeH Местный ПроТестер

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    102
    Telegram:
    @TepeH_online
    Ты о хофмане?, этот да велосипед любил прям как фредди меркьюри)))
     
  8. RATTAMON

    RATTAMON Местный ПроТестер

    Регистрация:
    15 ноя 2018
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    5.936
    Ну разный контент же есть и его потребители)))
     
  9. Madrugada

    Madrugada Местный

    Регистрация:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    70
    У меня скучная пятница, паяльник иссяк, правда есть пару пыхов натуры. На улице холодно и мерзко, можно пыхнуть и повтыкать фильмец, чифернуть и поспать чуток,
     
  10. The2Pac

    The2Pac Местный

    Регистрация:
    3 янв 2019
    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    155
    Фу бля такие страсти говоришь. Бэээ
    Ток хотел в Википедии посмотреть)
     
  11. Gobb

    Gobb Местный ПроТестер

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    527
    Скобочку не понял! Старееш...
     
  12. TepeH

    TepeH Местный ПроТестер

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    102
    Telegram:
    @TepeH_online
    Это просто концептуальный юмор, мсье, прошу простить если образы неприятны)
     
  13. RATTAMON

    RATTAMON Местный ПроТестер

    Регистрация:
    15 ноя 2018
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    5.936
    Я видел как девушка марки на глаза наклеила её так сильно забэдачило)))
     
  14. GOGI_ROGUE

    GOGI_ROGUE Местный

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    213
    Всем привет ничего себе уже 7-страниц
     
  15. The2Pac

    The2Pac Местный

    Регистрация:
    3 янв 2019
    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    155
    После чефира наверное хорошо спать))
     
  16. TepeH

    TepeH Местный ПроТестер

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    102
    Telegram:
    @TepeH_online
    ну хз кислота клазам не скажет пока? всё-же агрессивная среда или на веки?
     
  17. RATTAMON

    RATTAMON Местный ПроТестер

    Регистрация:
    15 ноя 2018
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    5.936
    Ахахах та ладно бывает всякое, скоро НГ есть настроения праздника или его лет 15 уже как нет?
     
  18. Gobb

    Gobb Местный ПроТестер

    Регистрация:
    23 янв 2018
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    527
    Тоже видел этот видос. Земля пухом
     
  19. The2Pac

    The2Pac Местный

    Регистрация:
    3 янв 2019
    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    155
    Хахах да ладно?)) Ору прям громка пиз...ц)
     
  20. TepeH

    TepeH Местный ПроТестер

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    102
    Telegram:
    @TepeH_online
    ну хз, не понимаю я его, как он прёт?)
     
Похожие темы
  1. Lepricon
    Ответов:
    25
    Просмотров:
    2.220
  2. Lepricon
    Ответов:
    285
    Просмотров:
    6.531
  3. Lepricon
    Ответов:
    203
    Просмотров:
    2.043
  4. Lepricon
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    696
  5. Lepricon
    Ответов:
    41
    Просмотров:
    778
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.
Top