Бренды знаменитостей обогнали по прибыли иные каннакомпании Калифорнии

Alisa

Модератор
Команда форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5,602
Реакции
5,205
pic.jpg

Как утверждает новое исследование рынка конопли штата Калифорния, проведённое MJBizDaily при поддержке Headset, бренды компаний, связанные с именами знаменитостей, на порядок превышают средний уровень прибыли фирм, которые не имеют подобных связей и рекламы.

Говоря точнее, согласно анализу рынка, бренды легальной конопли, не связанные с именами знаменитостей, в среднем генерируют за месяц прибыль на сумму в 26,591 долларов (в анализе представлено более 1,300 таких компаний разных размеров и профиля). В то же время, организации, так или иначе связанные с брендом некой знаменитости, в среднем зарабатывали в два-три раза больше, чем компании без подобной рекламы. При всём этом, наиболее раскрученные звёздные бренды могут генерировать прибыль в 30 раз превышающую средние показатели фирмы без поддержки знаменитости.

«Всё же рынку легальной конопли Калифорнии уже почти 10 лет. Нет ничего удивительного в том, что новизна реформы прошла, и для простого потребителя, бренд связанный с узнаваемым именем и образом выглядит в разы привлекательнее относительно неизвестной фирмы», говорит на данный счёт Дрю Пунджаби, бренд-менеджер при фирме 22Red, являющейся каннабрендом, связанным с Шаво Одаджяном, музыкантом из группы System of a Down. «Как минимум, подобная реклама привлечёт к организации, по крайней мере, фанатов связанной знаменитости. И это ещё не учитывая потенциал разных «особых» рекламных событий, вроде возможности посмотреть на частный концерт любимого музыканта или лично встретится со звездой. Иными словами, потенциал для продвижения бренда в подобных условиях изначально куда более существенный, чем у компаний без известного имени в названии».

В частности, лидером штата по уровню прибыли, является фирма Cann Social Tonics, которая сумела привлечь к своей рекламе многих знаменитостей, вроде Гвинет Пэлтроу, Рэбела Уилсона, игрока NBA Барона Дэвиса, помимо прочих лиц. На данный момент, в месяц, бренд в среднем генерирует около 750,000 долларов в продажах. Следом идёт бренд Сета Рогена, Houseplant, с 377,000 долларов прибыли в месяц и бренд Майка Тайсона, Tyson 2.0, зарабатывающий около 291,000 долларов.

Некоторые бренды также отмечают, что совместная реклама с коноплёй, оказала благотворный эффект на узнаваемость и продажи других компаний некоторых знаменитостей, вроде Карлоса Сантаны и Джерри Гарсии, чьи каннабренды также оказались в десятке лидеров штата по уровню генерируемой прибыли.
 
У нас будет брэнд с Ю.Тимошенко😂
 
  • Like
Реакции: PooH
:ROFLMAO:
 
  • Like
Реакции: PooH
Назад
Сверху