- Регистрация
- 21 Дек 2016
- Сообщения
- 5,602
- Реакции
- 5,205
Как утверждает новое исследование рынка конопли штата Калифорния, проведённое MJBizDaily при поддержке Headset, бренды компаний, связанные с именами знаменитостей, на порядок превышают средний уровень прибыли фирм, которые не имеют подобных связей и рекламы.
Говоря точнее, согласно анализу рынка, бренды легальной конопли, не связанные с именами знаменитостей, в среднем генерируют за месяц прибыль на сумму в 26,591 долларов (в анализе представлено более 1,300 таких компаний разных размеров и профиля). В то же время, организации, так или иначе связанные с брендом некой знаменитости, в среднем зарабатывали в два-три раза больше, чем компании без подобной рекламы. При всём этом, наиболее раскрученные звёздные бренды могут генерировать прибыль в 30 раз превышающую средние показатели фирмы без поддержки знаменитости.
«Всё же рынку легальной конопли Калифорнии уже почти 10 лет. Нет ничего удивительного в том, что новизна реформы прошла, и для простого потребителя, бренд связанный с узнаваемым именем и образом выглядит в разы привлекательнее относительно неизвестной фирмы», говорит на данный счёт Дрю Пунджаби, бренд-менеджер при фирме 22Red, являющейся каннабрендом, связанным с Шаво Одаджяном, музыкантом из группы System of a Down. «Как минимум, подобная реклама привлечёт к организации, по крайней мере, фанатов связанной знаменитости. И это ещё не учитывая потенциал разных «особых» рекламных событий, вроде возможности посмотреть на частный концерт любимого музыканта или лично встретится со звездой. Иными словами, потенциал для продвижения бренда в подобных условиях изначально куда более существенный, чем у компаний без известного имени в названии».
В частности, лидером штата по уровню прибыли, является фирма Cann Social Tonics, которая сумела привлечь к своей рекламе многих знаменитостей, вроде Гвинет Пэлтроу, Рэбела Уилсона, игрока NBA Барона Дэвиса, помимо прочих лиц. На данный момент, в месяц, бренд в среднем генерирует около 750,000 долларов в продажах. Следом идёт бренд Сета Рогена, Houseplant, с 377,000 долларов прибыли в месяц и бренд Майка Тайсона, Tyson 2.0, зарабатывающий около 291,000 долларов.
Некоторые бренды также отмечают, что совместная реклама с коноплёй, оказала благотворный эффект на узнаваемость и продажи других компаний некоторых знаменитостей, вроде Карлоса Сантаны и Джерри Гарсии, чьи каннабренды также оказались в десятке лидеров штата по уровню генерируемой прибыли.