Orange
Мастер слова
- Регистрация
- 7 Окт 2017
- Сообщения
- 8,672
- Реакции
- 1,320
В Университете Джорджии и Университета Сиражьюса Нью-Йорка проведено исследование для оценки влияния легалайза марихуаны на перспективы товаров различных категорий.
Для этого была проведена оценка поисковых запросов в период 2014-2017 годов, для определения изменения интересов и поведения людей, предпочитающих марихуану.
В общей сложности опубликованные данные охватывают свыше 28 миллионов поисковых запросов, 120 миллионов рекламных показов, относящихся к производству марихуаны, табака и алкоголя.
В итоге удалось определить актуальные тенденции относительно употребления табака и алкоголя.
По мнению авторов исследования, за счет легалайза каннабиса удается снижать спрос и эффективность рекламы в отношении алкоголя – примерно на 11%.
При этом интерес к табачным изделиям повысился практически на 8%. Поэтому пока табачным компаниям не приходится беспокоиться.
Интерес в поисковых запросах к самой марихуане после легализации каннабиса увеличился в среднем на 17%.
Для этого была проведена оценка поисковых запросов в период 2014-2017 годов, для определения изменения интересов и поведения людей, предпочитающих марихуану.
В общей сложности опубликованные данные охватывают свыше 28 миллионов поисковых запросов, 120 миллионов рекламных показов, относящихся к производству марихуаны, табака и алкоголя.
В итоге удалось определить актуальные тенденции относительно употребления табака и алкоголя.
По мнению авторов исследования, за счет легалайза каннабиса удается снижать спрос и эффективность рекламы в отношении алкоголя – примерно на 11%.
При этом интерес к табачным изделиям повысился практически на 8%. Поэтому пока табачным компаниям не приходится беспокоиться.
Интерес в поисковых запросах к самой марихуане после легализации каннабиса увеличился в среднем на 17%.