Moldcell: Как сохранить качество работы в период, когда мы #СидимДома ®

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Orange

Мастер слова
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
8,672
Реакции
1,320
Во время чрезвычайной ситуации, Вы и Ваши сотрудники остаются дома. Что это значит для Вашего бизнеса, и как продолжать работу эффективно?


Конечно же, все зависит от специфики бизнеса, но каким бы он ни был Вы, наверняка, каким-то образом общаетесь с клиентами, а теперь, для всеобщей безопасности, Вы можете делать это о онлайн или по телефону. Для этого Вам необходимо:

1. Обеспечить принятие звонков от клиентов и

2. Сохранить качество обслуживания в случае работы из дома.

В этой статье мы представляем Виртуальную АТС от Moldcell, надежное решение для обеих задач.

Решение Виртуальной АТС от Moldcell очень простое и не требует начальных инвестиций. Нет необходимости в специалистах или специальных знаниях для его установки и модификаций.

Если Ваша команда работает с мобильных телефонов – все очень просто.

В этом случае просто введите в платформу телефонный номер работника. Для сотрудника это не будет означать никаких изменений, а Вы, как директор, сможете увидеть список звонков, создавать статистику и организовывать распределение звонков.


Как можно распределять звонки?

Вы можете выбрать способ, когда звонки распределяются по всем сотрудникам согласно определенному списку (созданному Вами), Вы можете выбрать, чтобы звонок сначала шел к сотруднику А, а затем к сотруднику Б, и т.д. Вы, также, можете настроить, чтобы каждый звонок шел к последнему сотруднику, ответившему на звонок и так далее.


Звонки можно записывать, как входящие, так и исходящие. Это улучшает качество обслуживание, вне зависимости решите Вы прослушивать звонки или нет. Более того, записи могут быть использованы для разрешения возможных недопониманий с клиентами.

Интеграция с CRM

Виртуальная АТС от Moldcell позволяет интеграцию с большинством решений CRM. Это делает работу гораздо эффективнее и качественнее благодяря опциям, позволяющим подключить клиента именно с тем сотрудником, который его курирует, а также показывать информацию о клиенте во время звонка, сохранять записи, создавать автоматические контакты и так далее.

Последние два аргумента…

7 мая 2020 приглашаем Вас на Live о решении Виртуального АТС на странице Facebook Moldcell.

LIVE проведет Алексей Беляков, представитель ITooLabs из России, партнер Moldcell в предоствлении решения Виртуальная АТС.

Количество клиентов, которые уже интегрировали Виртуальную АТС уже достигает сотен, посмотрите, что они думают об этом решении.


Подарок при подключении: бесплатная запись приветственного сообщения!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху