Orange
Мастер слова
- Регистрация
- 7 Окт 2017
- Сообщения
- 8,672
- Реакции
- 1,320
Власти скрыли серьезный инцидент, произошедший еще 30 сентября в Кишиневском Международном аэропорту с пассажирским самолетом, пишет OMEGA.
В тот день, во время взлета самолета авиакомпании Fly One рейсом на Москву авиадиспетчер забыл освободить взлетно-посадочную полосу от грузовиков.
Согласно аудиозаписи, опубликованной в соцсетях бывшим руководителем MoldATSA Сорином Стати, Airbus 319 с идентификационным номером 5F 131 вылетал из Кишинева в Москву в 18:01, и чудом избежал катастрофы.
На аудиозаписи отчетливо слышно, как пилотов упрекает авиадиспетчера за то, что ему пришлось взлетать между несколькими транспортными средствами, находящимися на взлетно-посадочной полосе, спрашивая его, является ли это нормальным.
В момент взлета на полосе находились три грузовика, а диспетчер не сразу отреагировал на замечание пилота.
«При взлете диспетчер забыл освободить взлетно-посадочную полосу от спецтранспорта, который расчищал полосу. Эта процедура выполняется постоянно после определенного количества взлетов и посадок, чтобы исключить опасность, связанную с определенными объектами, которые могут быть на взлетно-посадочной полосе, чтобы их не затянуло воздушным потоком в двигатели самолета или чтобы они не повредили шасси», — написал Стати.
Лишь после этой публикации Орган гражданской авиации был вынужден признать факт инцидента.
В тот день, во время взлета самолета авиакомпании Fly One рейсом на Москву авиадиспетчер забыл освободить взлетно-посадочную полосу от грузовиков.
Согласно аудиозаписи, опубликованной в соцсетях бывшим руководителем MoldATSA Сорином Стати, Airbus 319 с идентификационным номером 5F 131 вылетал из Кишинева в Москву в 18:01, и чудом избежал катастрофы.
На аудиозаписи отчетливо слышно, как пилотов упрекает авиадиспетчера за то, что ему пришлось взлетать между несколькими транспортными средствами, находящимися на взлетно-посадочной полосе, спрашивая его, является ли это нормальным.
В момент взлета на полосе находились три грузовика, а диспетчер не сразу отреагировал на замечание пилота.
«При взлете диспетчер забыл освободить взлетно-посадочную полосу от спецтранспорта, который расчищал полосу. Эта процедура выполняется постоянно после определенного количества взлетов и посадок, чтобы исключить опасность, связанную с определенными объектами, которые могут быть на взлетно-посадочной полосе, чтобы их не затянуло воздушным потоком в двигатели самолета или чтобы они не повредили шасси», — написал Стати.
Лишь после этой публикации Орган гражданской авиации был вынужден признать факт инцидента.