Хочу оставить свой отзыв о магазине. с жалобой.
Купил товар. 1г- 470грн. поместу и метке магнит отсутствовал. Написал оператору. Прочитав мое сообщение оператор проигнорировал, дал ответ только на следующий день, утвердительно-уверенно в том что "Не может там быть пусто".
Так как это не первый случай "не-находа" в данном магазине, при этом Оператор всегда буквально "уверен в том что клад месте",видимо сам их по городам ездит закладывает лично, и все всегда буквально "свежайшее". (куплю утром - закладывали вчера вечером. Куплю вечером , значит закладывал - утром.)
В добавок, совершенно абсурдно говорить о " правилах магазина" в контексте этой ситуации. Я заплатил деньги и уже потерял в холостую часы . Доказывать, тратить более свое время на доказать не буду и дураком быть не хочу. Значит выражу свое недовольство сразу здесь.
и если взять в внимание "правила" - в принципе - я их выдержал. кроме - " С наличием непрерывного видео (от 3х минут с момента подхода к месту)- но приячину обьективно обьяснил и описал.
Оплаченый товар я так и не нашел, даже при повторном поиске.
Вывод. Если магнит и был заложен, он мог выпасть, не аккуратно заложен, курьер мог быть замечен во время работы (с ресепшена студий,ил жильцами,прохожими...) или по просту найден уборщиком,поскольку это студийные парадные которые наверняка убирают. Но в любом случае - сервис и отношение Оператора "SAMURAI STORE относительно покупателя - меня очередной раз огорчает!!!
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
Купил товар. 1г- 470грн. поместу и метке магнит отсутствовал. Написал оператору. Прочитав мое сообщение оператор проигнорировал, дал ответ только на следующий день, утвердительно-уверенно в том что "Не может там быть пусто".
Так как это не первый случай "не-находа" в данном магазине, при этом Оператор всегда буквально "уверен в том что клад месте",видимо сам их по городам ездит закладывает лично, и все всегда буквально "свежайшее". (куплю утром - закладывали вчера вечером. Куплю вечером , значит закладывал - утром.)
В добавок, совершенно абсурдно говорить о " правилах магазина" в контексте этой ситуации. Я заплатил деньги и уже потерял в холостую часы . Доказывать, тратить более свое время на доказать не буду и дураком быть не хочу. Значит выражу свое недовольство сразу здесь.
и если взять в внимание "правила" - в принципе - я их выдержал. кроме - " С наличием непрерывного видео (от 3х минут с момента подхода к месту)- но приячину обьективно обьяснил и описал.
Оплаченый товар я так и не нашел, даже при повторном поиске.
Вывод. Если магнит и был заложен, он мог выпасть, не аккуратно заложен, курьер мог быть замечен во время работы (с ресепшена студий,ил жильцами,прохожими...) или по просту найден уборщиком,поскольку это студийные парадные которые наверняка убирают. Но в любом случае - сервис и отношение Оператора "SAMURAI STORE относительно покупателя - меня очередной раз огорчает!!!
Вложения
-
1.jpg124.9 KB · Просмотры: 122
-
Без имени-3.jpg540.8 KB · Просмотры: 111
-
Без имени-2.jpg292.8 KB · Просмотры: 112
-
photo_2023-02-10_16-52-30.jpg190.9 KB · Просмотры: 117
-
photo_2023-02-10_14-25-15.jpg207.8 KB · Просмотры: 115
-
5.jpg235.6 KB · Просмотры: 124
-
4.jpg250.3 KB · Просмотры: 113
-
3.jpg250.7 KB · Просмотры: 106
-
2.jpg238.9 KB · Просмотры: 115