CITADEl_shop

Kevin228

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
5
Реакции
3
Хочу оформить жалобу на продавца из форума! "CITADEL_shop" Telegram:mad:CITADEL_shop.Я пополнил ему кошелек на сумму 135грн,дальше начал оформлять заказ на покупку в его магазине,прислал данные чека.После чего оказалось что он сменил этот кошелек,на мои просьбы восстановить старый,и проверить платеж-он реагировал неадекватно!!!После чего я остался без денег и покупки,деньги ушли как он сказал:Вы скинули деньги - Хуй пойми куда!(с).Начался диалог...Его слова:почему вы не попросили прайс лист перед оплатой?(с),на что я ему ответил:что у меня уже был прайс-лист,я списал кошелек и пополнил на сумму 135грн,после чего выясняться что он старый!Его слова:В каком нахуй прайсе? Скрин шот прайса этого скиньте!-Я ему предоставил скриншот.Вот что он после сказал:Ну и почему вы не уточнили реквизиты перед оплатой?(с).Я ему повторил,что у меня уже был прайс-лист,не понимаю зачем брать якобы еще один 0_0.Следуйщие его слова:Мы больше не владеет кошельком на который вы оплатили!(с),я же огорчился и начал интересоваться что можно сделать?Он сказал так:Вы скинули деньги - Хуй пойми куда!(с).После я начал спрашивать почему меня не поставили в известность что произошла замена кошелька...И тут как подменили,муха укусила:



Кто ты Нахуй такой что б я тебя о чем то предупреждал, Далбаеб тупой, как бы я тебя предупредил если ты вчера в первый раз написал







Ты на кого вину свою пытаешься спихнуть, мразь тупая







Вон Нахуя отсюда(с),и как такие работают с людьми,обществом с данным словарным запасом!Я ошеломлён таким ответом в мою сторону!!!Мои слова:



Вот зачем так наезжать сразу?? Я не пойму







Я же с ттобой спокойно сейчас общаюсь







А ты начинаешь оскорблять







Я хотел преобрести у тебя клад, а ты меня оскорбил,сделал виноватым, и послал нахуй? Это нормально ты считаешь? В ответ я получил:Иди нахуй(с).После чего я решил пожаловаться на данного продавца!Обращаюсь к вам администрация! Примите меры,прошу,не годно так делать/общаться! Лично я-не рекомендую данного продавца!
 
Предоставьте скрины переписки со скрином username вашего собеседника, дабы убедиться что вы не попали на фейк.
 
Вы действительно думаете что я бы попал на фейк,и написал бы точный адрес магазина,но все же вот подтверждение моих слов! Я не могу сделать скриншот! Я могу прислать полную переписку нашу в Telegram
,там и ник будет! Сами убедитесь!
Сообщения автоматически объединены,
15 минут,залью скрины...
Сообщения автоматически объединены,
Вот скрины нашей переписки с магазином "CITADEL_shop"
Ссылка на скрины:
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

Сообщения автоматически объединены,
Проявите интерес,и разберитесь с этим магазином,так как моих денег не вернут!
 
Без скриншотов ваша жалоба не имеет никаких доказательств. Ваших слов недостаточно
 
Вот я залил скрины,смотрите
Сообщения автоматически объединены,
Выше ссылка на скрины! вот еще раз ссылка:
https://imgur.com/a/vx2Ad
 
По сторонним ссылкам мы не проходим из соображений безопасности. Прикрепите доказательства как полагается
 
imgur,хостинг картинок/фото,сейчас перезалью
Сообщения автоматически объединены,
Данный скриншот не возможно загрузить на сайт не соответствует размеру
Сообщения автоматически объединены,
Не обнаруживает ваш сайт уже скриншоты...
 
Все прекрасно обнаруживает
 
нормальные люди обычно перед покупкой, всегда уточнают цифры-реквизиты,
ну а если чел.ещё не полный до...л...ёб, если кинул лаве нетуда звони в тел.горячей линии изипэя, и говори что ты до...ёб, и не уточнил цыфры и попутал чел.поменял кошелёк, и вежливо просиш перекинуть на те цифры куда надо, а не вонь разносить вообще, на мой взгляд лехко решаемую, и вообще не вижу тут проблемы!
ВАСЯ буть адэкватным, и много тебе добра, главное в голову!
 
ну нормальные это которые флудят скинь прайс лист? и в переписке один бардак? Зачем по 300 раз просить один и тот же прайс-лист!
 
ну нормальные это которые флудят скинь прайс лист? и в переписке один бардак? Зачем по 300 раз просить один и тот же прайс-лист!
Как раз за тем чтоб такие как вы деньги на левые кошельки не скидывали
 
мндаааа, человеку зеркало, в лицо!, а он туда опой, так и живём!!!!,
ничего не поделать!
 
нормальные люди обычно перед покупкой, всегда уточнают цифры-реквизиты,
ну а если чел.ещё не полный до...л...ёб, если кинул лаве нетуда звони в тел.горячей линии изипэя, и говори что ты до...ёб, и не уточнил цыфры и попутал чел.поменял кошелёк, и вежливо просиш перекинуть на те цифры куда надо, а не вонь разносить вообще, на мой взгляд лехко решаемую, и вообще не вижу тут проблемы!
ВАСЯ буть адэкватным, и много тебе добра, главное в голову!
они это могут сделать в том случае если ты ошибся не более чем на три цыфры. и номер кошелька не активный
 
они это могут сделать в том случае если ты ошибся не более чем на три цыфры. и номер кошелька не активный
это ложь, у меня такое было что тоже на старый кошель кидал лавэ, а тс поменял, сутки мозговыноса н а гарячую линию изи, и перекинули куда надо!,
надо уметь может договариваться немножко!,
 
Хочу оформить жалобу на продавца из форума! "CITADEL_shop" Telegram:mad:CITADEL_shop.Я пополнил ему кошелек на сумму 135грн,дальше начал оформлять заказ на покупку в его магазине,прислал данные чека.После чего оказалось что он сменил этот кошелек,на мои просьбы восстановить старый,и проверить платеж-он реагировал неадекватно!!!После чего я остался без денег и покупки,деньги ушли как он сказал:Вы скинули деньги - Хуй пойми куда!(с).Начался диалог...Его слова:почему вы не попросили прайс лист перед оплатой?(с),на что я ему ответил:что у меня уже был прайс-лист,я списал кошелек и пополнил на сумму 135грн,после чего выясняться что он старый!Его слова:В каком нахуй прайсе? Скрин шот прайса этого скиньте!-Я ему предоставил скриншот.Вот что он после сказал:Ну и почему вы не уточнили реквизиты перед оплатой?(с).Я ему повторил,что у меня уже был прайс-лист,не понимаю зачем брать якобы еще один 0_0.Следуйщие его слова:Мы больше не владеет кошельком на который вы оплатили!(с),я же огорчился и начал интересоваться что можно сделать?Он сказал так:Вы скинули деньги - Хуй пойми куда!(с).После я начал спрашивать почему меня не поставили в известность что произошла замена кошелька...И тут как подменили,муха укусила:



Кто ты Нахуй такой что б я тебя о чем то предупреждал, Далбаеб тупой, как бы я тебя предупредил если ты вчера в первый раз написал







Ты на кого вину свою пытаешься спихнуть, мразь тупая







Вон Нахуя отсюда(с),и как такие работают с людьми,обществом с данным словарным запасом!Я ошеломлён таким ответом в мою сторону!!!Мои слова:



Вот зачем так наезжать сразу?? Я не пойму







Я же с ттобой спокойно сейчас общаюсь







А ты начинаешь оскорблять







Я хотел преобрести у тебя клад, а ты меня оскорбил,сделал виноватым, и послал нахуй? Это нормально ты считаешь? В ответ я получил:Иди нахуй(с).После чего я решил пожаловаться на данного продавца!Обращаюсь к вам администрация! Примите меры,прошу,не годно так делать/общаться! Лично я-не рекомендую данного продавца!
ОН ТЕБЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ: ТЫ ТУАО ДЕБЕЛИО
Сообщения автоматически объединены,
это ложь, у меня такое было что тоже на старый кошель кидал лавэ, а тс поменял, сутки мозговыноса н а гарячую линию изи, и перекинули куда надо!,
надо уметь может договариваться немножко!,

У меня корешь три дня назад цыфры перепутал.. так я вот деньги договариваться ворочал....так что всю подноготную узнал ихотя может в вашей стране законы другие. я на киви звонил
 
Назад
Сверху