Старый первый Трип репорт по соли ЭНЗО от CosaNostra

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

***Flint

Гость
Итак день начинался как и все предыдущие гавено….но мы(2 хомяка —возраст 27,26 вес/рост 180/72,185/70)
не теряли надежды получить сегодня долгожданный пробник соли от реально надежного,пока продавца….
не получив заранее номера трека,мы решили поставить симку в тел. и О,ЧУДО!!!!!!!!смс от новой почты)))
Получили вес 0,3 примерно весов не имею(
Ну вот уже достали зип,все надежно упаковано,уже на стекле 2 дороги опять таки примерно по 50 мг,
реально 3-я часть пробника на двоих ушла в нос…
18.00-поехали…..гореч умерянная,терпимая,но немного не та которую привык чувствовать,от данных продуктов.
18.05-из позитивного-1.Сразу начало стимить.(хотя я любитель более мягкого эйфоричного прихода)
2.Куча мыслей-а ведь,1 час назад незнали чем себя занять.Из негативного-1.Тремор рук-причем мгновенно-все валится
с рук.2.Потливость.3.Сушняк.4.Мгновенная параноя,почему,то незнаю,сразу начали разговаривать шепотом.
18.10-выпулились на улицу,где сцука продолжили общаться шепотом))Зашли в магаз купили бутылку энергетика,который
них… не лез вообще.
18.30-прогулялись на раене,дали пешечком пару кружков и вернулись,так как хома забыл очки.
18.40-стимуляция серьезная,сердечко стучит,тремор продолжается,сижу слушаю рэпчик,понимаю,что вещь на любителя.
18.53-глянул на часы,пишу 5 минут уже трип,а хомяк хочет,что то мутить,обмен пары дорог на ганж натурку,было бы
гуд пусть товарищи тоже потом мне расскажут как им было.
19.05-сига за сигой,
19.30-хомяк ушел угощять остальных хомяков,а я остался с надеждой,что он вернется с натуркой.Начались как обычно
стимовые хобота(уборка,готовка ит.д),но и как обычно до ума ничего не довел,тормозился на пол пути во всех делах.
Хочу еще добавить,что толлер был нулевым,так как последний раз употреблял соли в феврале,но до этого были жуткие марафоны