ВHO - butan hash oil - Бутановый экстракт конопли (экстракция трихом)

ArsenRC

Пробы не давать. Долг 2-х трип-репортов
Регистрация
1 Фев 2024
Сообщения
419
Реакции
290
Доброго времени суток
В этой статье я хочу рассказать об опыте и методе экстрагирования ТГК путем пропускания через рабочую посуду с перебитыми шишками газа!План составлен,начинаем.

И так что же такое бутановый экстракт? Это лучшее что можно сделать послсе гаша в домашних условиях но нужно немного подготовки и чуть затрат. Что же мы получаем и зачем это делать?Например я любитель всякого нового и тут мне попал в руки журнал из Амстердама про продукты из конопли. Я сначала не сильно вник так как изобилие материала было сумасшедшим в этом журнале но что-то в память осело и тут ЭВРИКА! Мой гроу бокс в то время дал отличный урожай сорт White Widow.Руки ровные ,семки Ф1.В общем получается у меня не хило так сортовых правильно выращенных бонь (бошек) :).Решение принято нужно действовать.
Нам понадобиться:
1)Желательно стеклянный цилиндр объемом 0.5л примерно это не принципиально для эксперимента
2)Нужно сделать два вида заглушек(крышек) на оба края этого цилиндра при чем герметичность соблюдать на 101%. Я использовал подручные всякие прокладки и изоленту вообще ничего сложного было бы желание и понимание процесса! С одной стороны должен быть вход - клапан для подачи жидкого газа для зажигалок из балона,а на выходе мелкомикронная сетка - типа той которую вы покупали в трубку для курения шиш но диаметром под наш цилиндр.
3)Сортовые шишки любимого сорта! .Перебивать шишки мелко нельзя так как экстракция не будет такой чистой что получился прозрачный янтарный мед. Гриндером с большим расстоянием между ножами разок крутнуть достаточно.
2018-09-26_17-44-49.970.png

222222.jpg



Процедура: